Многие наши покупатели уже знают, что на рынке морских контейнерных перевозок в сообщении с Китаем начался резкий рост ставок — по разным направлениям в два-пять, а то и в десять раз.
На направлении Китай—Россия наблюдается дефицит контейнеров, из-за этого ставки фрахта за последние несколько недель выросли с 900 $ до неподъемных 3000 $.
Все дело в том, что на ежегодный предновогодний скачок спроса и пандемию накладывается новый фактор — острый дефицит контейнеров. Торговые потоки из КНР многократно превышают встречные из Европы и США, порожние контейнеры в большом количестве скопились в Америке.
Ситуация существенно влияет на наш бизнес, цена фрахта настолько велика, что пополнение складских запасов неминуемо повлечет рост стоимости товаров и сроков доставки.
На данный момент в рамках лояльности к своим клиентам руководством компании принято решение не увеличивать стоимость товара!
Насколько долго мы сможем поддерживать выбранную стратегию, покажет тенденция на рынке морских перевозок. Хотим предостеречь наших новых и постоянных клиентов, что в ближайшие 2 месяца возможен дефицит некоторых изделий на складах.
Рекомендуем заранее резервировать необходимые объемы для последующего выкупа, а также напоминаем, что мы готовы на индивидуальных условиях организовать хранение выкупленного товара.